Это событие называют самым масштабным мозговым штурмом в Петербурге: три часа непрерывного общения молодых, энергичных, творческих профессионалов и более 500 креативных идей для развития бизнеса. Участников интеллектуального марафона принимал «Парк культуры и чтения «Буквоед», а вдохновляла продукция компании «КАРАВАЙ».
Накануне юбилейного Дня Победы компания «КАРАВАЙ» организовала для сотрудников трансляцию видеороликов «Мои любимые строки о войне».
Накануне юбилейного Дня Победы в Музее хлеба открылась уникальная выставка «Хлеб, война, Победа», на почетном месте в экспозиции праздничный каравай от мастеров «КАРАВАЯ».
Общественное мнение, презентация новых продуктов и технологий, позитивный имидж людей, компаний и целых государств – с каждым днем мы все отчетливее понимаем, насколько востребована и перспективна профессия специалиста по связям с общественностью. Не зря компания «КАРАВАЙ» стала партнером и вкусным спонсором фестиваля «PR – профессия третьего тысячелетия».
Компания «КАРАВАЙ» стала призером конкурса на лучшее праздничное оформление территории Центрального района Санкт-Петербурга к Новому году и Рождеству.
В Петербурге продолжается традиция школьных «Праздников хлеба», очередной насыщенный и увлекательный урок полезного питания организовала компания «Лейпуриен Тукку» при поддержке крупнейших в регионе производителей.
Магазины фирменной торговли «КАРАВАЯ» с успехом осваивают новый формат общения с покупателями. Юные посетители увлеченно расписывают пряники под руководством Алисы и Кролика из «Страны чудес».
Сразу два церковных прихода отмечали Рождество с угощением от «КАРАВАЯ», храм в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Шпалерной улице Петербурга и храм в честь Успения Божией Матери в деревне Лезье-Сологубовка очень признательны «КАРАВАЮ» за помощь в организации рождественских праздников.