ОАО «КАРАВАЙ» ценит традиции во всем и продолжает «семейную историю» в рекламе – вполне логично для продуктов под маркой «Семейные традиции».
Широкомасштабная рекламная кампания в поддержку продукции реализуется с целью увеличения объемов продаж линейки батонов «Семейные традиции».
С началом нового сезона «КАРАВАЙ» напомнил покупателям о продуктах под маркой «Семейные традиции»: на 9 телеканалах появились видеоролики с любимыми рекламными героями, а в газете «Метро» организовали фотоконкурс «Здравствуй школа!». Ставшее популярным телесемейство рассказывало с экрана о линейке батонов «Семейные традиции», одновременно читатели «Метро» присылали в редакцию самые удачные фотографии первого школьного дня и изучали меню для школьников, разумеется, с продуктами от «КАРАВАЯ». Рекламную кампанию поддержали дополнительные места продаж в торговых точках и красочные воблеры на полках – специальные наклейки с выкладкой батонов «Семейные традиции».